מכל מלמדײ השכלתי (duchifat) wrote,
מכל מלמדײ השכלתי
duchifat

Category:

Маркетинговое :)

Ежели в магазине продается какой-нибудь товар, скажем, четырех разных моделей. Ну, например, электро-чайник за $19.99, за $29.99, $39.99 и $49.99. Скорее всего, реально из четырех магазин продает только второй и третий тип. Модель за $49.99 будет скорее всего, хуже чем за $39.99. Потому что единственная ее цель - побудить людей покупать модель за $39.99, оттенив ее цену как более дешевую. А модель за $19.99 скорее всего расчитана на то, что экономящий деньги покупатель не хочет покупать дешевку и увидев, что $29.99 - не самая плохая модель, а есть еще хуже, остановит выбор на ней.
Subscribe

  • (no subject)

    Лет восемь назад задавался в ru_psiholog вопросом, как расширить круг общения. Потом пять лет назад к нему возвращался. По мне так очень толковый…

  • (no subject)

    С точки зрения экспериментаторов (скажем, биологов), грантовая система имеет недостатки, но, как с демократией, "лучше ничего не придумали".…

  • (no subject)

    Эво-Люция, будучи знатным схоластом, порадовала новой психологической теорией. :) Она все конфликты (точнее, действия в конфликтах) распределила на…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments