מכל מלמדײ השכלתי (duchifat) wrote,
מכל מלמדײ השכלתי
duchifat

Categories:
Люди, которые не умеют делать сами - учат других. А те, кто не умеет даже преподавать - занимаются методикой (то есть учат других учить). Но сказать об этом публично вслух на работе совершенно неуместно. Вас обвинят, в лучшем случае, в том, что вы - "русский циник", а скорее всего - в оскорблении коллег и в представлении университета перед студентами в невыгодном свете. И будут правы, разумеется.

По емейлу из деканата разослали рекомендованное чтение, оказывается, в американском высшем образовании существует The Assessment Movement и идет активная полемика между ассесо-филами и ассессо-фобами.
"The Case for Assessment"
https://www.insidehighered.com/views/2018/07/19/why-assessment-teaching-vital-opinion
"An Insider’s Take on Assessment: It May Be Worse Than You Thought"
https://www.chronicle.com/article/An-Insider-s-Take-on/242235
"Some Questions for Assessophiles"
https://www.insidehighered.com/views/2018/07/03/professor-questions-current-approaches-assessment-opinion

Речь идет о бюрократических способах оценки достижения методических целей программ и курсoв, и o соответствующей рубрикации и метрике отчетности.

Я на нашей кафедре отвечаю за ABET ассесмент и акредитацию. Поэтому я считаю, что должен быть в курсе таких дискуссий. Не потому что они содержательны, разумеется. А просто дискурс, терминология, политический расклад в бюрократических дискуссиях - нужно быть в курсах типа.

Приславший, надо полагать, ассесофил. Он не преподает вообще, а бывший чиновник НСФ, которого у нас наняли как лоббиста-консультанта для составления многомиллионных заявок на несколько центров НСФ, что является амбицией нескольких коллег и начальства. Я поблагодарил за то, что держит в курсах trendy (модной) дискуссии. Прислан был только первый линк, The Case for Assessment, если что, остальные (которые против) я сам нашел.

Я воспринимаю вопрос о качестве преподавания на уровне "носить галстук или не носить галстук". А педагоги уровня провостов и деканов - на уровне learning outcomes ongoing self-assessment.

Существует целая общественная организация, Association for the Assessment of Learning in Higher Education, которая проводит конференции и публикует научные труды, например вот The Sixth Annual Assessment Conference of the Association for the Assessment of Learning in Higher Education (AALHE) “Assessing What We Value: A Focus on Student Learning” проходила в Милуоки! https://c.ymcdn.com/sites/aalhe.site-ym.com/resource/resmgr/2016_AALHE_Proceedings.pdf
Tags: teaching
Subscribe

  • Руэда на Стрелке, вчера (меня там нет)

  • (no subject)

    Аркадьев пишет о том, что у "природных" знаков означающее неразрывно с означаемым. А в языке происходит разрыв, фонема, мол, ничего конкретного не…

  • питерские наблюдения

    1) В районе Пяти углов, наверно, штук 50 разных ресторанов. Среди них - израильский Бе-кицер (мне там ожидаемо не понравилось). Еще есть бар "Цыгане…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments