מכל מלמדײ השכלתי (duchifat) wrote,
מכל מלמדײ השכלתי
duchifat

Category:
Пытаюсь написать эссе про изобретение часов в 13 веке (по содержанию примерно как то, что я здесь постил по-русски, но на хорошем английском и со ссылками на историческую литературу, по стандартам принятым у гуманитариев).

Еще хочу в тайне написать злобное эпатажное эссе в какой-нибудь журнал по социологии науки, где хочу обосновать два тезиса, с примерами из моего опыта:

1. Американская университетская эксперимeнтальная наука никуда не годится (в университетах просто нет культуры эксперимeнтальной работы, нет постоянных людей техников/лаборантов, нет оборудования). В отличие например, от национальных лабораторий, где все это есть. Поэтому глупо делать ставку на экспериментальные науки, сила университетов - в теоретиках.

2. У американских ученых две проблемы: они (а) воры (не в юридическом смысле, но написание и освоение грантов невозможно без обмана на всех этапах) и (б) умственно отсталые (не в медицинском смысле, a в смысле качества текстов, которое отчасти объясняется плохим знанием английского, но в большей степени - путаницей в уме авторов и низким интеллектом инженерных ученых).

Куда возьмут такой материал? Если в Америке не возьмут, опубликую в Европе, если в Европе не возьмут, опубликую в России.
Subscribe

  • Ален Сокал vs. Люси Иригарей

    В общем, почитал книгу 20-летней давности Сокаля и Брикмона о том, как постмодернизм воюет со сциентизмом. Мне не понравилось (и перевод плохой).…

  • генотип славян

    Наткнулся в Википедии: Генофонд славян (или генотип славян) — термин, используемый для обозначения генетических особенностей славянского этноса по…

  • (no subject)

    http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/18214846 Некие два автора (кореец и египтянин) опубликовали в биологическом журнале обзорную статью, в которой…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment