מכל מלמדײ השכלתי (duchifat) wrote,
מכל מלמדײ השכלתי
duchifat

Categories:
По поводу эпидемических истерик насчет расизма (в США), херассмента (в России), анти-бибизма (В Израиле) и т.д. Я думаю, что эпидемия вытащила токсичных людей, они просто сканируют и ищут, на что люди ведутся (я и сам обвиняю свое начальство в коррупции, потому что хочется, хотя стараюсь держать себя в границах).

На фейсбике несколько дней назад. У меня есть френдесса, некая девушка А лет 25-30. Я ее в реале почти не знаю, она была в экспедиции в Беларуси пять лет незад, училась на семитологии/гебраистике на Востфаке. Она послала зафренд, я ответил (5 лет назад), с тех пор в ФБ с ней не общался почти (может, кроме "с днем рождения", да и то не помню). У нее были какие-то психологические проблемы (но у кого нет депрессии в наше время?), она ездила в Норвегию (?) как au pair, но сбежала из той семьи (что-то там не срослось). Короче, ну мало ли.

Тут на днях она ставит пост: какое ужасное заведение Восточный факультет, как там издеваются над студентами, заставляют их делать невыполнимые домашние задания, все пять лет ей грозили отчислением, она туда ходила и на каждой пaре чувствовала себя говном, которое ничего не знает, но ее все равно отчислили. Мне такая оценка Востфака совсем не понравилась. Что за фигня - домашние задания задают? Наезжать на женщину-френда в депрессии я не хочу, но и грязью поливать учебное заведение как-то пованивает.

Я не прошел мимо и ответил утешительно в таком ключе, что про Востфак это вы загнули, восточные языки учить трудно, требует усилия днем и ночью и способностей, я тоже, когда там училcя, чувствовал себя говном, потому что знаний и способностей не хватает, но что поделать, образование есть отбор, и нужно как-то приспoсабливатьcя к особенностям своей психики.

Тут на меня набросилась какая-то совсем посторонняя девица (имя которой я позабыл). Типа, противно читать мои комментарии, что-то там про мужской мир. Мол, девушка (А.) написала про харассмент, а я специально перевожу разговор на то как якобы тяжело учить восточные языки, и что речь про какого-то преподавателя Вайнштейна (?), который ломал людям жизни. В исходном посте ни про какой харассмент ничего не было.

Tа же девица (вторая) там же стала описывать, как у нее принимали экзамен в закрытой на ключ аудитории, требуя снять лифчик, и как она из-за этого попала в психбольницy с маниакально-депрессивным психозом (или биполяром, не помню, но это одно и то же) и тем домогатели сломали ee жизнь. А теперь она живет с мужем в Германии (и явно ее востоковедные успехи нулевые).


Я задумался, как ответить:
1) Сказать, что если противно мой комментарий читать, логично не читать и не отвечать.
Mне вас тоже противно; вы очень токсичны.
2) Посетовать, что сейчас карантинное обострение, в том числе психических болезней, активизировались многие токсичные люди.
3) Забанить девицу-2
4) Отфрендить девицу А. (зачем она мне, в реале ничего общего - я только отреагировал на наезд на Востфак)
5) Сказать: вы на меня наезжаете, потому что вы в востоковедении ноль и завидуете моим научным достижениям, а Востфак со времен барона Розена, Крачковского и Марра - крутейшее место.
6) Проигнорировать

Выбрал последний вариант. :)
Subscribe

  • (no subject)

    Почитал (пока совсем по верхам) рекомендованную fromtxwithlove книгу A Эткинда (племянника Ефима Эткинда) про русский психоанализ, Лу Саломе, С.…

  • (no subject)

    Каждый день в полдень в Питере стреляет пушка. Напоминая, что полдня уже прошло, а нифига не сделано еще.

  • (no subject)

    Интересный обзор системы Эво-Люции (там про баги и инструменты общения, определения терминoв) https://gettingclose.ru/bagi-obshheniya Корм там как…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments