מכל מלמדײ השכלתי (duchifat) wrote,
מכל מלמדײ השכלתי
duchifat

Category:
В молодости (ну, лет в 35) я думал, что с возрастом меня все больше будет интересовать религия, со временем стану религиозным. Еще я думал, что старение происходит так: вы пишете и публикуете все больше статей и разных текстов. Со временем все более с текстами идентифицируетесь. Вас все меньше интересует материальное: еда, выпивка, женщины, загранпездки и путешествия. В результате вы уходите в тексты и как бы в них растворяетесь. Думал я лет 15 назад.

На деле все не так. Религия с возрастом нафиг не интересует. Интересуют латиноамериканские танцы и тусить. Про тексты пoнимаешь, что в них никакого смысла кроме информационного шума. А вот станцевать бачату или сальсу попробовать красиво (насколько позволяет отсутствие координации движений, музыкального слуха, лишний вес и привычка сутулиться), так, чтобы молодая партнерша заулыбалась от удовольствия - вот это кажется круто.
Subscribe

  • (no subject)

    Почитал (пока совсем по верхам) рекомендованную fromtxwithlove книгу A Эткинда (племянника Ефима Эткинда) про русский психоанализ, Лу Саломе, С.…

  • (no subject)

    Каждый день в полдень в Питере стреляет пушка. Напоминая, что полдня уже прошло, а нифига не сделано еще.

  • (no subject)

    Интересный обзор системы Эво-Люции (там про баги и инструменты общения, определения терминoв) https://gettingclose.ru/bagi-obshheniya Корм там как…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments